Хотя данная книга посвящена
программированию в Windows, нельзя обойти вниманием так называемые консольные
приложения. Консоль - это монитор и клавиатура, рассматриваемые как единое устройство.
Консольное приложение - программа, предназначенная для работы в операционной
системе MS-DOS (или в окне DOS), для которой устройством ввода является клавиатура,
а устройством вывода - монитор, работающий в режиме отображения символьной информации
(буквы, цифры и специальные знаки).
Консольные приложения
удобны как иллюстрации при рассмотрении общих вопросов программирования, когда
надо сосредоточиться на сути проблемы, а также как небольшие утилиты "для
внутреннего потребления".
Перед тем как приступить к созданию консольного приложения, рассмотрим инструкции, обеспечивающие вывод информации на экран и ввод данных с клавиатуры.
Когда тот или иной физик использует понятие "физический вакуум", он либо не понимает абсурдности этого термина, либо лукавит, являясь скрытым или явным приверженцем релятивистской идеологии.
Понять абсурдность этого понятия легче всего обратившись к истокам его возникновения. Рождено оно было Полем Дираком в 1930-х, когда стало ясно, что отрицание эфира в чистом виде, как это делал великий математик, но посредственный физик Анри Пуанкаре, уже нельзя. Слишком много фактов противоречит этому.
Для защиты релятивизма Поль Дирак ввел афизическое и алогичное понятие отрицательной энергии, а затем и существование "моря" двух компенсирующих друг друга энергий в вакууме - положительной и отрицательной, а также "моря" компенсирующих друг друга частиц - виртуальных (то есть кажущихся) электронов и позитронов в вакууме.
Однако такая постановка является внутренне противоречивой (виртуальные частицы ненаблюдаемы и их по произволу можно считать в одном случае отсутствующими, а в другом - присутствующими) и противоречащей релятивизму (то есть отрицанию эфира, так как при наличии таких частиц в вакууме релятивизм уже просто невозможен). Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.