При сглаживании требуется более мощный процессор для обработки каждого кадра фильма перед выводом его на экран, поэтому слабые процессоры могут замедлить воспроизведение. Есть возможность ускорить воспроизведение, отключив сглаживание. Для того чтобы включить или отключить сглаживание фильма, воспользуйтесь процедурой ToggleHighQuality (переключить высокое качество). Учтите, что эта процедура влияет на все фильмы, воспроизводимые во Flash Player. Этим способом нельзя регулировать качество воспроизведения отдельного фильма или фрагмента фильма во Flash Player. Процедура ToggleHighQuality (переключить высокое качество), назначенное кнопке, позволяет посетителям регулировать качество представления фильма самостоятельно в зависимости от возможностей их компьютеров. Эта процедура включает или выключает сглаживание, т. е. первым щелчком мыши сглаживание включается, а повторным щелчком - выключается.
Об оптимальном соотношении скорости и качества представления фильма см. описание параметра QUALITY в гл. 14.
Для того чтобы настроить скорость и качество представления фильма:
Выберите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента фильма, которой вы назначите процедуру.
Выделение фрагмента фильма настраивает скорость представления фильма; выделение кнопки настраивает качество представления фильма.
Выберите команду Window (Окно) Þ Actions (Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на списке Basic Actions (Основные процедуры), чтобы отобразить основные процедуры и выбрать пункт Toggle High Quality (Переключить высокое качество).
При этом Flash создает в списке Actions (Процедуры) следующий код ActionScript:
Для того чтобы остановить звуковой трек, не прерывая главный фильм, воспользуйтесь процедурой StopAllSounds (остановить все звуки). Учтите, что эта процедура не уменьшает громкость. Процедура stopAllSounds (остановить все звуки) воздействует на весь фильм, воспроизводящийся во Flash Player. Потоковые звуки возобновятся одновременно с продолжением воспроизведения; событийные звуки не возобновятся.
Об управлении звуками см. разд. "Запуск и остановка звуков в ключевых кадрах" гл. 6. Для того чтобы остановить все звуки в фильме:
Выберите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента фильма, которой назначена процедура.
Выберите команду Window (Окно) Þ Actions (Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на категории Basic Actions (Основные процедуры), чтобы вызвать список основных процедур, и выберите в нем пункт Stop All Sounds (Остановить все звуки).
При этом Flash вводит следующий код ActionScript в список Actions (Процедуры):
StopAllSounds () ;
Переход к иному URL
Для того чтобы загрузить в окно браузера документ с определенного URL или передать переменные другому приложению на определенный URL, примените процедуру GetURL. Переменные сохраняют имена, которые могут использоваться в сценариях. Например, можно послать переменную сценарию CGI для обработки точно так же, как анкету HTML, но учтите, что посылать можно только переменные текущего фильма. Как правило, процедура GetURL применяется для загрузки страниц Web, но ее можно также использовать в проекторе Flash, чтобы открывать окно браузера автоматически и отображать указанный URL.
Для проверки этой процедуры необходимо, чтобы требуемый файл находился в указанном местоположении и чтобы абсолютный URL был доступен по сети (например, http: // www.myserver.com /).
О передаче переменных см. руководство по ActionScript. Для того чтобы перейти к URL:
Выделите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента фильма, которой вы предполагаете назначить процедуру.
Выберите команду Window (Окно) Þ Actions (Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на категории Basic Actions (Основные процедуры), чтобы вызвать основные процедуры, и выберите пункт GetURL.
В панели Parameters (Параметры) укажите URL, с которого надо получить документ. Учтите следующие советы:
используйте либо относительный путь типа mypage.htnu или абсолютный путь типа http:///wvw.mydomain.com/mypage.html.
Относительный путь - сокращенная версия полного адреса; при этом адрес одного файла описывается относительно другого и указывает Flash переместиться вверх и вниз по иерархии файлов/папок/директории, начиная с того файла, который содержит инструкцию GetURL. Абсолютный путь - полный адрес, определяющий имя сервера, на котором находится файл, путь к нему (иерархию файлов/папок/директорий и т. д.) и собственно имя файла,
для того чтобы получить URL на основе значения выражения, выберите пункт Expression (Выражение) и введите выражение, описывающее местоположение URL.
Например, следующая инструкция указывает, что "URL" - значение переменной DynamicURL:
GetURL (DynamicURL);
О написании выражений см. руководство по ActionScript.
Для Window (Окно) следующим образом укажите окно или фрейм HTML, в который документ будет загружен:
выберите одно из зарезервированных имен цели:
_self - документ загружается в текущий кадр в текущем окне;
_blank - документ загружается в новое окно;
_parent - документ загружается в родительский фрейм текущего кадра;
_top - документ загружается в верхний фрейм в текущем окне.
введите имя определенного окна или фрейма, если он имеет особое имя в файле HTML;
выберите пункт Expression (Выражение) и введите выражение, которое описывает местоположение окна или кадра.
Для Variable (Переменная) выберите метод пересылки переменных для загруженного фильма на указанный URL:
выберите пункт Send Using Get (Послать методом GET), чтобы пересылать переменные отдельно от URL, в виде длинных строк в отдельном заголовке; это позволит посылать большее количество переменных и отправлять полученную из анкеты информацию по почте сценарию CGI на сервере;
выберите Don't Send (He посылать), чтобы не посылать никакие переменные.
Ваш кол будет выглядеть следующим образом:
GetURL ("раде2.html","blank") ;
где процедура GetURL загружает документ HTML в новое окно браузера.
Знаете ли Вы, что декомпозиция программы - это создание модулей, которые в свою очередь представляют собой небольшие программы, взаимодействующие друг с другом по хорошо определенным и простым правилам.