Активизируйте панель Text Options (Параметры текста) командой Window (Окно) Þ Panels (Панели) Þ Text Options (Параметры текста).
Выберите пункт Input Text (Текст пользователя) во всплывающем меню Text Type (Тип текста).
Выберите любую из следующих возможностей:
список Line Display (Количество строк): Multiline (Много строк) - текст отображается несколькими строками; Single Line (Одна строка) - текст отображается одной строкой; если выбрать пункт Password (Пароль), то текст отображается в виде звездочек;
Настройка Password (Пароль) влияет только на отображение введенного текста. Возможности применения паролей рассмотрены в руководстве по ActionScript.
HTML - позволяет сохранить форматирование текста: атрибуты шрифта, стиля, гипсрсвязи, параграфы и другие признаки с соответствующими тегами HTML;
Draw Border and Background (Прорисовка границ и фона) - отображает границу и фон текстового ноля;
Word Wrap (Перенос слои) - если на одном из предыдущих шагов была выбрана опция Multiline (Много строк), то выполняется автоматический перенос строки у правого края текстового поля;
Variable (Переменная) - укажите имя текстового поля;
Maximum Characters (Количество знаков) - позволяет ограничить максимальное количество текстовых символов, которые можно ввести в это текстовое поле;
Embed Fonts (Вложенный шрифт) - определите, какие текстовые символы шрифта будут не пользоваться в динамическом тексте. Нажмите кнопку Full Font (Весь шрифт) (крайняя левая кнопка), чтобы вложить в файл полный набор текстовых символов.
Для редактирования текста во Flash используются обычные методы обработки текстов. Можно применять команды Cut (Вырезать), Copy (Копировать) и Paste (Вставить), чтобы перемещать текст в пределах файла Flash, а также между Flash и другими приложениями.
Для того чтобы проверить орфографию, скопируйте текст в буфер (например, с помощью Movie Explorer (Проводник фильма)) и вставьте текст во внешний текстовый редактор.
При редактировании текста или при изменении его атрибутов надо предварительно выделить текстовые символы, подлежащие изменению.
Для того чтобы выделить текстовые символы в пределах текстового блока:
Активизируйте инструмент Text.
Выполните один из следующих шагов:
выделите текстовые символы при помощи мыши;
выделите слово при помощи двойного щелчка;
укажите щелчком начало выделения, затем нажмите и удерживайте клавишу <Shift> и следующим щелчком укажите конец выделения;
нажмите клавиши <Ctrl>+<A> (Windows) или <Cmd>+<A> (Macintosh), чтобы выделить все текстовые символы в блоке,
Для того чтобы выделить текстовые блоки, активизируйте инструмент Arrows и щелкните на текстовом блоке. Нажав и удерживая клавишу <Shift>, выделите щелчками несколько текстовых блоков.
Текстовые блоки можно преобразовать теми же способами, что и другие объекты. Можно изменять их размер, вращать, наклонять и зеркально отражать, создавая интересные эффекты- Изменения размеров текстового блока как объекта нс отражаются в панели Character (Текстовые символы).
Текст в преобразованном текстовом блоке текста все еще можно редактировать, хотя серьезные преобразования могут сделать его трудно читаемым.
Для того чтобы изменить форму текста, стереть его или воздействовать на текст иным образом, преобразуйте его в контуры и фигуры. Их можно группировать, преобразовывать в символы библиотеки и анимировать. Текст, преобразованный в контуры и фигуры, можно редактировать только как графику.
Преобразовывать в фигуры можно только целые блоки текста, а не отдельные текстовые символы в текстовом блоке.
Для того чтобы преобразовать текст в контуры и фигуры:
Активизируйте инструмент Arrows и щелкните на текстовом блоке.
Выберите команду Modify (Изменить) Þ Break Apart (Разделить).
При этом текстовые символы в выделенном тексте будут преобразованы в фигуры на Столе.
Деление применяется лишь к шрифтам TrueType. Растровые шрифты при делении исчезают. Шрифты PostScript могут быть разделены только на системах Macintosh, в которых установлен Adobe Type Manager (АТМ).
Знаете ли Вы, что компонентное сборочное программирование - это объектно-ориентированное сборочное программирование, основанное на распространении классов в бинарном виде и предоставление доступа к методам класса через строго определенные интерфейсы. Компонентное сборочное программирование поддерживают технологические подходы COM, CORBA, .Net.