Графический редактор Corel DRAW, составляющий основу современного набора инструментария для редактирования векторной графики Corel Graphics Suite, был выпущен в августе 2002 года. Он представляет собой результат многолетних разработок и трудов, обладает удивительной универсальностью и функционалом, которые просто необходимы в промышленном дизайне, в разработке рекламной продукции, в подготовке публикаций, а также в создании изображений для web-страниц. Сегодня на рынке уже доступна версия CorelDRAW X6 (Дата Российской премьеры 26 апреля 2012 года)
CorelDRAW X6 обладает полной поддержкой 64-разрядных процессоров, позволяя быстрее работать с большими документами. Также в X6 была улучшена поддержка многопоточности (обработка нескольких потоков разными процессорами) для операций копирования/вставки больших объектов, экспорта, а так же печати нескольких документов.
Новые функции программы
Новые инcтрумeнты
Системные требования
Область применения Corel DRAW
Corel Draw в основном используется в оперативной полиграфии и в рекламных компаниях, использующих полотерную резку.( т.е. создание логотипов, визиток, баннеров, и другой печатной продукции.) Так же этот продукт менее реже используется в WEB дизайне, для этого лучше подойдет Adobe Photoshop.
Corel Draw не подходит для таких работ как подготовки макетов к офсетной печати.
Офсетная печать — технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Соответственно, в отличие от прочих методов печати, изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым. Офсет применяется главным образом в плоской печати.
Цветовыемодели в CorelDRAW
Цветовых моделей основан на сложении или вычетании основных цветов, то есть все оттенки обоих типов строго рассчитываются по математическим формулам. А формулы, в свою очередь, выводятся, исходя из стандартов.
Таким образом, цветовые модели можно сравнить с обычной палитрой художника - ведь художник так же создает миллионы оттенков, смешивая чистые цвета, находящиеся у него на палитре.
Всего Corel DRAW поддерживает семь цветовых моделей, а кроме того - модель оттенков серого и модель приводки. Все модели отличаются именно представлением цветовых оттенков.
Цветовая модель |
Базовые цвета модели |
Область применения |
CMY |
Cyan, Magenta, Yellow |
Цветная печать |
CMYK |
Cyan, Magenta, Yellow, Black |
Цветная печать |
RGB |
Red, Green, Blue |
Web-графика и слайды |
HSB |
Тон, контастность, яркость |
Web-графика и слайды |
HLS |
Тон, интенсивность, контрастность |
Web-графика и слайды |
LAB |
Яркость и отношение интенсивностей зеленого к красному и синего к желтому |
Цветная печать |
YIQ |
Яркость и хроматические компоненты цветов |
Цветное телевидение |
Grayscale |
256 оттенков серого |
Черно-белая печать |
Макрос в Corel DRAW
Для быстрой разработки масштабного проекта в Corel DRAW легче всего пользоваться макросами, это позволит сэкономить время в десятки, а то и в стони раз. Например, для создания календаря “От руки” затратилось бы для его составления достаточно много времени, но тогда не остается времени на его оформление. С использованием макроса составить календарь можно в считанные секунды, при этом можно использовать всевозможные варианты стиля календаря.
Макросы в Corel DRAW необходимы для автоматической нумерации страниц, генерации штрих-кода, формирования узоров, как симметричных, так и ассиметричных, возможны даже автоматическое изменение изображения и/или текста в файле, просто ссылаясь на тот источник от куда “брать материал”. Таким образом, возможно, практически полностью автоматизировать работу дизайнера или верстальщика.
Имитация 3D в Corel DRAWУрок по созданию имитированного трехмерного изображения: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=465
Когда тот или иной физик использует понятие "физический вакуум", он либо не понимает абсурдности этого термина, либо лукавит, являясь скрытым или явным приверженцем релятивистской идеологии.
Понять абсурдность этого понятия легче всего обратившись к истокам его возникновения. Рождено оно было Полем Дираком в 1930-х, когда стало ясно, что отрицание эфира в чистом виде, как это делал великий математик, но посредственный физик Анри Пуанкаре, уже нельзя. Слишком много фактов противоречит этому.
Для защиты релятивизма Поль Дирак ввел афизическое и алогичное понятие отрицательной энергии, а затем и существование "моря" двух компенсирующих друг друга энергий в вакууме - положительной и отрицательной, а также "моря" компенсирующих друг друга частиц - виртуальных (то есть кажущихся) электронов и позитронов в вакууме.
Однако такая постановка является внутренне противоречивой (виртуальные частицы ненаблюдаемы и их по произволу можно считать в одном случае отсутствующими, а в другом - присутствующими) и противоречащей релятивизму (то есть отрицанию эфира, так как при наличии таких частиц в вакууме релятивизм уже просто невозможен). Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.