Конструктор может моделировать деталь, не принимая во внимание, каким будет ее главный вид на чертеже. Предположим, что главный вид будет таким. Этой ориентации не соответствует ни одна из стандартных ориентаций. Можно создать нужную ориентацию.
Вращение модели при помощи клавиатуры
Модель можно вращать не только с помощью мыши, но и с помощью клавиатуры. Это позволяет выполнить точный поворот в нужном направлении на нужный угол.
·
Установите стандартную ориентацию Сверху.
·
На клавиатуре нажмите и удерживайте нажатой клавишу <Alt>.
·
На клавиатуре нажимайте клавишу <Стрелка влево>– модель будет поворачиваться с шагом 15 градусов в плоскости экрана по часовой стрелке.
·
После того, как модель примет горизонтальную ориентацию, отпустите клавиши.
Создание пользовательской ориентации
Любую текущую ориентацию можно сохранить как пользовательскую.
·
Нажмите кнопку Ориентация~~на панели Вид.
·
В окне Ориентация вида нажмите кнопку Добавить.
·
Введите имя проекции и нажмите кнопку ОК.
·
Нажмите кнопку Выход.
·
Установите для модели стандартную ориентацию Изометрия XYZ.
·
Сохраните~~модель на диске.
 
 
 
Знаете ли Вы, что в 1974 - 1980 годах профессор Стефан Маринов из г. Грац, Австрия, проделал серию экспериментов, в которых показал, что Земля движется по отношению к некоторой космической системе отсчета со скоростью 360±30 км/с, которая явно имеет какой-то абсолютный статус. Естественно, ему не давали нигде выступать и он вынужден был начать выпуск своего научного журнала "Deutsche Physik", где объяснял открытое им явление. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.