к библиотеке   к мультимедиа технологиям   высокоуровн. языки - 3GL   визуальные среды - 4GL   технологии программирования

СИНТЕЗ РЕЧИ

Технология генерирования речи средствами вычислительной техники, как вариант - перевода текста из символьной формы в речевую. Основана на использовании кодовых комбинаций базовых звуков речи - фонем, объединяемых программными средствами в слова и фразы, которые в дальнейшем воспроизводятся при помощи аудиоприставки или встроенного в компьютер динамика. Находит все более широкое применение для решения различных прикладных задач, в том числе в автоматизированных обучающих системах, системах предупреждения и охранной сигнализации, чтения для слепых, справочных системах, компьютерных играх и др.

MIDI* (Musical Instrument Digital Interface)

1. Цифровой интерфейс музыкальных инструментов. Создан в 1982 г. ведущими фирмами-производителями: Yamaha, Roland, Korg, E-mu и др. Включает аппаратные (инструментальные) и программные средства, предназначенные для управления звуковой платой или звуковым синтезатором. Принцип работы интерфейса ориентирован на запись не реальных звуков, а определенной структуры данных (MIDI-данных) содержащих сведения о последовательности воспроизведения каждой ноты, длительности и тембра звука (в музыкальном инструменте), положении в пространстве стереофонического звучания (величине смещения в сторону левой или правой колонки), громкости и т.п.

2. Стандарт де-факто в области электронных музыкальных инструментов и компьютерных синтезаторов. Предназначен для подключения к ПК инструментальных средств записи и воспроизведения музыки. С 1982 г. он заменяет, ранее действующий стандарт управления с помощью аналоговых сигналов информационных сообщений, передаваемых через цифровой интерфейс. Стандарт предусматривает 16 независимых и равноправных логических каналов, имеющих собственные режимы работы. Каждый из каналов может иметь два и более MIDI-интерфейсов. Каждому каналу обычно назначается свой тембр, называемый по традиции "инструментом". Возможна также комбинация из нескольких тембров.

3. Формат записи музыкального произведения, определяющий правила ее выполнения с указанием последовательности нот и длительности их звучания для всех используемых в этом произведении инструментов. Несмотря на то, что данный формат является достаточно старым, он продолжает широко использоваться в разных музыкальных приложениях и программно-аппаратных средствах.

Программно-аппаратные средства

MIDI-клавиатура, MIDI-контроллер - MIDI-устройство, предназначенное для выдачи MIDI-данных на другие MIDI-устройства. Как правило, представляет собой инструмент с клавиатурой, похожей на фортепьяно. Существуют также "ударные" и "деревянные духовые" MIDI-контроллеры и контроллеры, имитирующие гитару.

MIDI-синтезатор - автономное внешнее (периферийное) устройство, подсоединяемое к цифровому музыкальному инструменту или компьютеру, обеспечивающее высококачественный музыкальный синтез.

Акустическая система - средство воспроизведения звукозаписи, выполненное в виде одной или нескольких (как правило, двух-трех) колонок с динамиками ("громкоговорителями") и усилителями звукового сигнала, подключаемых к звуковой плате.

Мультимедийная звуковая карта предназначенная для воспроизведения и записи звука в разнородных мультимедийных системах и их приложениях (в том числе игровых, видео и т.п.). По тем или иным признакам большинство выпускаемых в настоящее время звуковых карт могут быть отнесены к мультимедийным. На российском рынке в сегменте мультимедийных звуковых адаптеров лидирует фирма Creative Labs с ее последними моделями - Audigy LS и Audigy 2 ZS.

Сабвуфер - элемент многоканальных акустических систем, предназначенный для достижения высокого качества воспроизведения низкочастотных составляющих звука

Сателлит - элемент акустической системы, предназначенный для воспроизведения средне- и высокочастотных составляющих звукового сигнала при совместной работе с сабвуфером. В отличие от сабвуфера количество саттелитов и их расположение влияют на восприятие пространственных характеристик звучания. В стереосистемах используется два саттелита, в системах "окружающего звука" - четыре и более.

 

к библиотеке   к мультимедиа технологиям   высокоуровн. языки - 3GL   визуальные среды - 4GL   технологии программирования

Знаете ли Вы, что cогласно релятивистской мифологии "гравитационное линзирование - это физическое явление, связанное с отклонением лучей света в поле тяжести. Гравитационные линзы обясняют образование кратных изображений одного и того же астрономического объекта (квазаров, галактик), когда на луч зрения от источника к наблюдателю попадает другая галактика или скопление галактик (собственно линза). В некоторых изображениях происходит усиление яркости оригинального источника." (Релятивисты приводят примеры искажения изображений галактик в качестве подтверждения ОТО - воздействия гравитации на свет)
При этом они забывают, что поле действия эффекта ОТО - это малые углы вблизи поверхности звезд, где на самом деле этот эффект не наблюдается (затменные двойные). Разница в шкалах явлений реального искажения изображений галактик и мифического отклонения вблизи звезд - 1011 раз. Приведу аналогию. Можно говорить о воздействии поверхностного натяжения на форму капель, но нельзя серьезно говорить о силе поверхностного натяжения, как о причине океанских приливов.
Эфирная физика находит ответ на наблюдаемое явление искажения изображений галактик. Это результат нагрева эфира вблизи галактик, изменения его плотности и, следовательно, изменения скорости света на галактических расстояниях вследствие преломления света в эфире различной плотности. Подтверждением термической природы искажения изображений галактик является прямая связь этого искажения с радиоизлучением пространства, то есть эфира в этом месте, смещение спектра CMB (космическое микроволновое излучение) в данном направлении в высокочастотную область. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution