Класс
TGraphic
Канва, перо, кисть и шрифт нужны, чтобы нарисовать свою картинку. Чтобы загрузить готовую, необходимы объекты, "понимающие" графические форматы Windows.
Абстрактный класс TGraphic является родительским для трех видов изображений, общепринятых в графике Windows — значка (компонент Ticon), метафайла (компонент TMetafile) И растровой картинки (компонент TBitmap). Четвертым потомком TGraphic является TuPEGimage — сжатая растровая картинка в формате JPEG.
Работая над приложением в Delphi, вы никогда не будете создавать объекты класса TGraphic, но переменной этого типа вы можете присваивать указатель на любой из перечисленных классов-потомков.
Метод:
procedure Assign(Source: TPersistenti;
переопределяет одноименный метод предка, допуская полиморфное присваивание графических объектов.
Загрузку и выгрузку графики в поток осуществляют методы:
procedure LoadFromStream(Stream: TStream);
procedure SaveToStream(Stream: TStream);
а загрузку и выгрузку в файл — методы:
procedure LoadFromFile(const Filename: string); procedure SaveToFile(const Filename: string);
Эти методы создают соответствующий файловый поток и затем вызывают методы LoadFromStream/SaveToStream.
Два метода осуществляют взаимодействие с буфером обмена Windows:
procedure LoadFromClipboardFormat(AFormat: Word; AData: THandle;
APalette: HPALETTE);
procedure SaveToClipboardFormat(var AFormat: Word; var AData: THandle;
var APalette: HPALETTE);
Здесь AFormat — используемый графический формат; AData и APalette — данные и палитра (если она требуется). Потомок должен иметь свой формат представления в буфере обмена и уметь обрабатывать данные, представленные в нем.
Загрузка больших графических файлов может продолжаться очень долго. Чтобы скрасить пользователю ожидание, программист может обработать событие OnProgress!
type
TProgressStage = (psStarting, psRunning, psEnding);
TProgressEvent = procedure (Sender: TObject; Stage: TProgressStage;
PercentDone: Byte; RedrawNow: Boolean; const
R: TRect; const Msg: string) of object; property OnProgress: TProgressEvent;
Оно вызывается графическими объектами во время длительных операций. Параметр stage означает стадию процесса (начало/протекание/завершение), a PercentDone — процент сделанной работы. Сразу оговоримся, что не все из тех объектов, которые будут нами описаны, вызывают обработчик события OnProgress.
Свойство:
property Empty: Boolean;
устанавливается в значение True, если графический объект пуст (в него не загружены данные).
Высота и ширина графического объекта задаются свойствами:
property Height: Integer; property Width: Integer;
Для каждого дочернего типа эти параметры вычисляются своим способом. Наконец, свойство:
property Modified: Boolean;
показывает, модифицировался ли данный графический объект. Это свойство устанавливается в значение True внутри обработчика события OnChange.
Многие графические объекты при отрисовке должны быть прозрачными. Одни из них прозрачны всегда (значок, метафайл), другие — в зависимости от значения свойства
property Transparent: Boolean;
Релятивисты и позитивисты утверждают, что "мысленный эксперимент" весьма полезный интрумент для проверки теорий (также возникающих в нашем уме) на непротиворечивость. В этом они обманывают людей, так как любая проверка может осуществляться только независимым от объекта проверки источником. Сам заявитель гипотезы не может быть проверкой своего же заявления, так как причина самого этого заявления есть отсутствие видимых для заявителя противоречий в заявлении.
Это мы видим на примере СТО и ОТО, превратившихся в своеобразный вид религии, управляющей наукой и общественным мнением. Никакое количество фактов, противоречащих им, не может преодолеть формулу Эйнштейна: "Если факт не соответствует теории - измените факт" (В другом варианте " - Факт не соответствует теории? - Тем хуже для факта").
Максимально, на что может претендовать "мысленный эксперимент" - это только на внутреннюю непротиворечивость гипотезы в рамках собственной, часто отнюдь не истинной логики заявителя. Соответсвие практике это не проверяет. Настоящая проверка может состояться только в действительном физическом эксперименте.
Эксперимент на то и эксперимент, что он есть не изощрение мысли, а проверка мысли. Непротиворечивая внутри себя мысль не может сама себя проверить. Это доказано Куртом Гёделем.
Понятие "мысленный эксперимент" придумано специально спекулянтами - релятивистами для шулерской подмены реальной проверки мысли на практике (эксперимента) своим "честным словом". Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.