Класс TPicture

Это класс-надстройка над TGraphic, точнее — над его потомками. Он имеет поле Graphic, которое может содержать объекты классов TBitmap, Ticon, TMetafile и TJPEGimage. Предназначение класса TPicture — управлять вызовами соответствующих методов, скрывая при этом хлопоты с определением типа графического объекта и детали его реализации.

Кроме того, на уровне TPicture определены возможности регистрации и использования других — определенных пользователем — классов графических объектов, порожденных от TGraphic. Доступ к графическому объекту осуществляется посредством свойства:

property Graphic: TGraphic;

Если графический объект имеет один из трех предопределенных типов, то к нему можно обратиться и как к одному из свойств:

property Bitmap: TBitmap; property Icon: Ticon;

 property Metafile: TMetafile;

Обращаясь к этим функциям, нужно быть осторожным. Если в поле Graphic хранился объект одного класса, а затребован объект другого класса, то прежний объект уничтожается, а вместо него создается пустой объект требуемого класса. Например:

Imagel.Picture.LoadFromFile('myicon.ico'); //Создан и загружен объект

класса Ticon

MyBitmap := Imagel.Picture.Bitmap; // прежний Ticon уничтожается

Если же вы описали свой класс (допустим, TGiFimage), то к его методам и свойствам следует обращаться так:

(Graphic as TGIFImage).MyProperty := MyValue;

Перечислим остальные методы и свойства.

Анализирует расширение имени файла FileName и если оно известно (зарегистрировано), то создается объект нужного класса и вызывается его метод LoadFromFile. В противном случае возникает исключительная ситуация EinvaiidGraphic. Стандартными расширениями являются ico, wmf (emf) и bmp. Если подключить к приложению модуль JPEG.PAS, то можно будет загрузить и файлы с расширениями jpg и jpeg.

Сохраняет графику в файле, вызывая соответствующий метод объекта Graphic.

Во многом аналогичен методу LoadFromFile. Если формат AFormat найден среди зарегистрированных, то AData и APalette передаются для загрузки методу соответствующего объекта. Изначально зарегистрированных форматов три: битовое изображение CF_BITMAP, метафайлы CF_METAFILEPICT И CF_ENHMETAFILE.

Сохраняет графику в буфере обмена, вызывая метод объекта Graphic.

Метод Assign переписан таким образом, чтобы присваиваемый объект мог принадлежать как классу TPicture, так и TGraphic или любого его потомка. Кроме того, он может быть равен nil — в этом случае поле Graphic очищается с удалением прежнего объекта.

Метод класса возвращает значение True, если формат AFormat поддерживается классом TPicture (зарегистрирован в системе). Напомним, что методы класса можно вызывать через ссылку на класс без создания экземпляра объекта.

Предназначены для создателей новых графических классов. Они позволяют зарегистрировать формат файла и буфера обмена и связать их с созданным классом — потомком TGraphic, который умеет читать и записывать информацию в этом формате.

Ширина и высота картинки. Значения этого свойства всегда те же, что и у объекта из свойства Graphic.

Все три разновидности графических объектов имеют свои системы кэширования. Это означает, что на один реально существующий в системе (и занимающий долю ресурсов!) дескриптор могут одновременно ссылаться несколько объектов. Реализуется такое связывание через метод Assign. Выражение:

Iconl.Assign(Icon2) ;

означает, что два этих объекта разделяют теперь один, фактически находящийся в памяти, значок.

Более простым является кэширование для классов TIсоn и TMetafile, которые умеют только отображать себя и не предназначены для редактирования (создатели Delphi считают, что дескриптор графического объекта дается программисту не для того, чтобы "ковыряться" в нем на уровне двоичных кодов). Гораздо сложнее устроен механизм кэширования для канала TBitmap, который имеет свою канву для рисования.

Внутреннее представление информации в графических объектах двоякое — она может храниться как поток типа TMemoryStream (в него загружается содержимое соответствующего файла), как область памяти с дескриптором (структура которой зависит от типа графического объекта) и одновременно в двух этих видах, содержимое которых автоматически синхронизируется. Поэтому будьте готовы, что загрузка изображения потребует вдвое большего объема памяти — особенно это актуально для больших картинок.

Кого-то может удивить отсутствие объявленных методов рисования, вроде метода Draw для классов Ticon, TMetafile и TBitmap. Объяснение простое — в процессе рисования они играют пассивную роль; рисуют не они — рисуют их. Все рисование должно осуществляться через вызовы методов Draw и stretchDraw канвы, содержащей графику, ибо канва соответствует тому контексту, в котором должна осуществляться операция.

Рассмотрим предопределенные графические классы.

 


Знаете ли Вы, как разрешается парадокс Ольберса?
(Фотометрический парадокс, парадокс Ольберса - это один из парадоксов космологии, заключающийся в том, что во Вселенной, равномерно заполненной звёздами, яркость неба (в том числе ночного) должна быть примерно равна яркости солнечного диска. Это должно иметь место потому, что по любому направлению неба луч зрения рано или поздно упрется в поверхность звезды.
Иными словами парадос Ольберса заключается в том, что если Вселенная бесконечна, то черного неба мы не увидим, так как излучение дальних звезд будет суммироваться с излучением ближних, и небо должно иметь среднюю температуру фотосфер звезд. При поглощении света межзвездным веществом, оно будет разогреваться до температуры звездных фотосфер и излучать также ярко, как звезды. Однако в дело вступает явление "усталости света", открытое Эдвином Хабблом, который показал, что чем дальше от нас расположена галактика, тем больше становится красным свет ее излучения, то есть фотоны как бы "устают", отдают свою энергию межзвездной среде. На очень больших расстояниях галактики видны только в радиодиапазоне, так как их свет вовсе потерял энергию идя через бескрайние просторы Вселенной. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution