к банкам данных Интернет   к оглавлению   к алгоритмизации и языкам   к высокоуровневым языкам   к визуальным средам

Алфавитный список

Следующие объекты, методы, свойства, и обработчики событий доступны в JavaScript:
  • abs
  • Acos
  • action
  • alert
  • AlinkColor
  • anchor
  • anchor (массив anchor)
  • anchor
  • AppCodeName
  • appName
  • appVersion
  • asin
  • atan
  • back
  • bgColor
  • big
  • blink
  • blur
  • bold
  • button
  • ceil
  • charAt
  • checkbox
  • checked
  • clearTimeout
  • click
  • close (Документ)
  • close (Окно)
  • confirm
  • cookie
  • cos
  • Date
  • defaultChecked
  • defaultSelected
  • defaultStatus
  • defaultValue
  • document
  • E
  • elements
  • elements
  • encoding
  • escape
  • eval
  • exp
  • fgColor
  • fixed
  • floor
  • focus
  • fontcolor
  • fontsize
  • forms (массив forms)
  • forms
  • forward
  • frame (массив frame)
  • frames
  • getDate
  • getDay
  • getHours
  • getMinutes
  • getMonth
  • getSeconds
  • getTime
  • getTimezoneOffset
  • getYear
  • go
  • hash
  • hidden
  • history
  • host
  • hostname
  • hr align=center width=250ef
  • index
  • indexOf
  • isNaN
  • italics
  • lastIndexOf
  • lastModified
  • length
  • link
  • link (массив link)
  • linkColor
  • links
  • LN2
  • LN10
  • location
  • log
  • LOG2E
  • LOG10E
  • Math
  • max
  • method
  • min
  • name
  • navigator
  • onBlurt
  • onChange
  • onClick
  • onFocus
  • onLoad
  • onMouseOver
  • onSelect
  • onSubmit
  • onUnload
  • open(Документ)
  • open(Окно)
  • options
  • parent
  • parse
  • parseFloat
  • parseInt
  • password
  • pathname
  • PI
  • port
  • pow
  • prompt
  • protocol
  • radio
  • random
  • referrer
  • reset
  • round
  • search
  • select
  • select(массив select)
  • selected
  • selectedIndex
  • self
  • setDate
  • setHours
  • setMinutes
  • setMonth
  • setSeconds
  • setTime
  • setTimeout
  • setYear
  • sin
  • small
  • sqrt
  • SQRT1_2
  • SQRT2
  • status
  • strike
  • string
  • sub
  • submit
  • submit
  • substring
  • sup
  • tan
  • target
  • text
  • text
  • textarea
  • title
  • toGMTString
  • toLocaleString
  • toLowerCase
  • top
  • toUpperCase
  • unescape
  • URL
  • userAgent
  • UTC
  • value
  • vlinkColor
  • window
  • window
  • write
  • writeln

  • Метод abs

    Возвращает абсалютное значение своего аргумента.

    Синтаксис

     Math.abs (argument)

    argument - любое числовое выражение или свойство объекта.

    Метод

    Math

    Примеры

    В следующем примере, пользователь вводит число, затем вычисляется абсолютное значение числа.

    <FORM> <P>Enter a number: <INPUT TYPE="text" NAME="absEntry"> <P>The absolute value is: <INPUT TYPE="text" NAME="result"> <P> <INPUT TYPE="button" VALUE="Calculate" onClick="form.result.value = Math.abs(form.absEntry.value)"> </FORM>
    Следующий пример возвращает соответственно 10 и 20. document.writeln(Math.abs(-10)); Kat.age.value=20 document.writeln(Math.abs(Kat.age.value))

    Метод acos

    Возвращает арккосинус своего аргумента.

    Синтаксис

     Math.acos (argument)

    argument - это число расположенное в диапозоне от -1 до 1,если значение выходит за эти пределы, то метод возращает 0.

    Метод

    Math

    Описание

    Метод acos возвращает числовое значение от 0 до pi радиан.

    Примеры

      
    // Вычисляет значение 0 
    document.write("The arc cosine of 1 is " + Math.acos(1))
    // Вычисляет значение 3.141592653589793 
    document.write("

    The arc cosine of -1 is " + Math.acos(-1)) // Вычисляет значение 0 document.write("

    The arc cosine of 2 is " + Math.acos(2))

    Смотрите также

  • Методы asin, atan, cos, sin, tan

    Свойство action

    Свойство action возвращает строку, состоящую из URL назначения для данных,введенных в форму.

    Синтаксис

     formName.action

    FormName является или именем формы или элемента form.

    Свойства

    form

    Описание

    Свойство action - это отражение атрибута ACTION тега HTML <FORM>. Каждый раздел URL содержит различную информацию. Смотрите объект location для описания компонент URL.

    Вы можете устанавливать свойство action в любое время.

    Некоторые значения свойство action могут требовать определенных значений для других свойств формы.

    Примеры

    Следующий пример свойства action формы musicForm устанавливает значение переменного urlName:

     document.musicForm.action=urlName
    

    Смотрите также

  • Свойства encoding, method, target

    Метод alert

    Показывает диалоговое окно alert с определенным програмистом сообщением и кнопкой OK.

    Синтаксис

    alert("message")

    message - любая строка или свойство существующего объекта.

    Метод

    window

    Описание

    Используйте метод alert, чтобы показать сообщение, которое не требует решения пользователя. Аргумент message определяет сообщение в диалоговом окне.

    Хотя alert - метод объекта window, вы не должны определять windowReference, когда вы вызываете его. Например, windowReference.alert () ненужен.

    Примеры

    В следующем примере, функция testValue () проверяет имя, введенное пользователем в текстовом объекте формы, чтобы удостовериться, что введенный текст не больше восеми знаков в длине.В этом примере метод alert используется для того чтобы пользователь ввел допустимое значение.

    function testValue(textElement) { if (textElement.length > 8) { alert("Please enter a name that is 8 characters or less") } } Вы можете вызвать функцию testValue () в обработчике событий onBlur текстового объекта формы, как показано в следующем примере: Name: <INPUT TYPE="text" NAME="userName" onBlur="testValue(userName.value)">

    Смотрите также

  • Методы confirm, prompt

    Смотрите также примеры для метода setTimeout


    Свойство alinkColor

    Цвет гиперссылки после нажатия на ней левой кнопки мыши, и до отпускания кнопки.

    Синтаксис

     Document.alinkColor

    Свойства

    document

    Описание

    Свойство alinkColor записывается как шестнадцатеричный триплет RGB или строковый литерал, смотрите Цвета в JavaScript. Эта свойство - JavaScript отражает атрибута ALINK тега <BODY>.

    Если вы выражаете цвет как шестнадцатеричный триплет RGB, вы должны использовать формат rrggbb. Например, шестнадцатеричные значения RGB для salmon - red=FA, green=80, и blue=72, поэтому триплет RGB для salmon - "FA8072".

    Примеры

    Следующий пример устанавливает цвет гиперссылки в цвет aqua, при использование строкового литерала:

     
    Document.alinkColor = "aqua"
    
    
    
     

    Следующий пример устанавливает цвет гиперссылки в цвет aqua, при использование шестнадцатеричного триплета:

     
    Document.alinkColor = "00FFFF"
    
    
    
     

    Смотрите также

  • Свойства BgColor, fgColor, linkColor, и vlinkColor

    Метод anchor

    Выводит строку на экран и делает ее якорем.

    Синтаксис

     Text.anchor (nameAttribute)

    text - любая строка, которую пользователь видит на экране.
    NameAttribute - имеет значение атрибута NAME тега HTML <ANCHOR>

    Метод

    string

    Описание

    Используйте метод anchor с методами write или writeln создает в текущем документе якорь.

    Якоря, созданные методом anchor станут элементами в массиве anchor. Информацию относительно массива anchor смотрите объект anchor.

    Примеры

    Следующий пример открывает окно msgWindow и создает якорь для Table of Contents:

    var myString="Table of Contents" msgWindow=window.open("","displayWindow") msgWindow.document.writeln(myString.anchor("contents_anchor")) msgWindow.document.close()

    Или подругому:

    <A NAME="contents_anchor">Table of Contents</a>

    Смотрите также

  • Метод link

    Объект anchor (массив anchor)

    Массив с информацией о якорях в документе.

    Синтаксис

    Чтобы определить якорь, используйте стандарт синтаксис HTML:

    <A [HREF=locationOrURL] NAME="anchorName" [TARGET="windowName"]> anchorText </A> HREF=locationOrURL идентифицирует якорь места назначения или URL. Если этот атрибут присутствует, объект якоря - также объект link. Смотрите подробнее link.
    NAME = "anchorName" определяет тег, который становится доступной целью гипертекста внутри текущего документа.
    TARGET = "windowName" определяет окно, в которое будет загружена link. Этот атрибут имеет значение только, когда присутствует HREF=LOCATIONORURL. Смотрите подробнее link.
    AnchorText определяет текст якоря.

    Вы можете также определять якорь, используя метод anchor.

    Свойства

  • document

    Описание

    Включение в тег значения для атрибута HREF делает якорь также и гиперссылкой и добавляет ее к массиву links.

    Массив anchor

    Вы можете ссылаться на объект anchor в вашем коде, используя массив anchor. Этот массив содержит все теги <A>, содержащая атрибут NAME в документе в исходном порядке. Например, если документ содержит три якоря, то эти якоря отражены в массиве, как document.anchors [0], document.anchors [1], и document.anchors [2].

    Использование массива anchor:

     
    1. Document.anchors [index] 
    
    
    
    2. Document.anchors.length 

    index - целое число, представляющее якорь в документе.

    Для определения количества элементов в массива anchor в документе используйте свойство length. Например Document.anchors.length.

    Даже при том, что таблица якорей представляет именованные якоря, стоимость(значение) якорей [индекс] - всегда пустой указатель. Но если имена документа закрепляют в систематическом способе использовать натуральные числа, Вы можете использовать таблицу якорей и ее собственность длины, чтобы проверить правильность названия(имени) якоря перед использованием этого в действиях типа установки(урегулирования) location.hash. См. пример ниже.

    Элементы в массиве anchor только для чтения. Например, утверждение document.anchors [0] = "anchor1" не имеет никакого результата.

    Связанные элементы

  • Cвойства

    Объект anchor не имеет никаких свойствы. Массив anchor имеет следующие свойству:

  • Методы

  • Обработчики событий

    Примеры

    Пример 1: Следующий пример определяет якорь для текста " Добро пожаловать В JavaScript ".

    <A NAME="javascript_intro"></a> <H2> Добро пожаловать В JavaScript</H2>

    Если предшествующий якорь находится в файле intro.html, то связь в другим файлом может быть определна переходом к якорю следующим образом:

    <a hrEF="intro.html#javascript_intro">Введение</A>

    Пример 2: Следующий пример открывает два окна. Первое окно содержит ряд кнопок, которые напровляют location.hash во второе окне к определенному якорю. Второе окно определяет четыре якоря с именами "0", "1", "2", и "3". (имена якорей в документе - следовательно 0, 1, 2, ... (документ anchors.length-1)). Когда кнопка нажата в первом окне, обработчик событий onClick проверяет существует ли якорь во втором окне по указонному имени.

    LINK1. HTML, который определяет, первое окно и его кнопки, содержит следующий кодекс:

    <HEAD> <META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=Windows-1251"> <TITLE> Связи и Якоря: Окно 1</TITLE> </HEAD> <BODY> <SCRIPT> window2=open("link2.html","secondLinkWindow","scrollbars=yes,width=250, height=400") function linkToWindow(num) { if (window2.document.anchors.length > num) window2.location.hash=num else alert("Anchor does not exist!") } </SCRIPT> <B>Связи и Якоря</B> <FORM> <P> Нажмите кнопку, чтобы показать тот якорь во втором окне <P> <INPUT TYPE="button" VALUE="0" NAME="link0_button" onClick="linkToWindow(this.value)"> <INPUT TYPE="button" VALUE="1" NAME="link0_button" onClick="linkToWindow(this.value)"> <INPUT TYPE="button" VALUE="2" NAME="link0_button" onClick="linkToWindow(this.value)"> <INPUT TYPE="button" VALUE="3" NAME="link0_button" onClick="linkToWindow(this.value)"> <INPUT TYPE="button" VALUE="4" NAME="link0_button" onClick="linkToWindow(this.value)"> </FORM> </BODY>

    LINK2. HTML, который содержит, якоря, содержат следующий кодекс:

    <HEAD> <META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=Windows-1251"> <TITLE> Связи и Якоря: Окно 2</TITLE> </HEAD> <BODY> <A NAME="0"><B>Некоторые числа</B></A> <LI> Один <LI> Два <LI> Три <LI> Четыре <LI> Пять <LI> Шесть <LI> Семь <LI> Восемь <LI> Девять <P> <A NAME="1"><B>Некоторые цвета</B> </A> <LI> Красный <LI> Оранжевый <LI> Желтый <LI> Зеленый <LI> Синий <LI> Фиолетовый <LI> Коричневый <LI> Черный <P> <A NAME="3"><B>Некоторые страны</B></A> <LI> Афганистан <LI> Бразилия <LI> Канада <LI> Финляндия <LI> Индия <LI> Италия <LI> Япония <LI> Кения <LI> Мексика <LI> Нигерия </BODY>

    Смотрите также


    Свойство anchor

    Массив объектов, соответствующих якорям в исходном порядке. Смотрите объект anchor.


    Свойство appCodeName

    Строка, определяющая имя кода окна просмотра.

    Синтаксис

     Navigator.appCodeName

    Свойства

    navigator

    Описание

    AppCodeName - свойство только для чтения.

    Примеры

    Следующий пример показывает значение свойства appCodeName:

     Document.write (" Кодовое название вашего браузера: " +
    navigator.appCodeName+".")
    

    Для Netscape Navigator 2.0 это будет выглядеть следующим образом:

     Кодовое название вашего браузера:Mozilla.

    Смотрите также

  • Свойства AppName, appVersion, userAgent

    Свойство appName

    Строка, определяющая имя окна просмотра.

    Синтаксис

     Navigator.appName

    Свойства

    navigator

    Описание

    AppName - свойство только для чтения.

    Примеры

    Следующий пример показывает значение свойства appName:

     Document.write ("Название вашего браузера: " +
      navigator.appName+".")
    

    Для Netscape Navigator 2.0 это будет выглядеть следующим образом:

    Название вашего браузера: Netscape

    Смотрите также

  • Свойства AppVersion, appCodeName, userAgent

    Свойство appVersion

    Строка с информацией, определяющей версию браузера.

    Синтаксис

     Navigator.appVersion

    Свойства

    navigator

    Описание

    Свойство appVersion используется для проверки версии используемого на клиентском компьюторе браузера. Оно возвращает значение в формате:

    ReleaseNumber (платформа; страна)

    Ззначения, содержащиеся в этом формате - следующие:

  • ReleaseNumber - номер версии просмоторщика. Например, "2.0b4" определяет Навигатор 2.0 бета 4.
  • Платформа - платформа, под которой работает браузер. Например, "Win16" определяет 16-разрядную версию Windows типа Windows 3.11.
  • Страна является или "I" для международной версии, или "U" для внутреннего американской версии. Внутренняя версия имеет более сильную особенность шифрования чем международная версия.

    AppVersion - свойство только для чтения.

    Примеры

    Пример 1. Следующий пример показывает версию для Navigator:

     Document.write ("Версия вашего браузера:" +
    navigator.appVersion+".")
    

    Для Netscape Navigator 2.0 на платформе Windows это будет выглядеть следующим образом:

     
    
    
    
    Версия вашего браузера:2.0 (Win95, I).

    Пример 2. Следующий пример заполняет объект textarea с newline цифрами, отделяющими каждую линию. Поскольку newline цифра изменяется от платформы до платформы, то пример проверяет свойство appVersion, чтобы определить, работает ли пользователь, Windows . Если пользователь управляет Windows, newline цифра урегулирована к \r\n; иначе, это урегулировано к \n, который является newline цифрой(знаком) для Unix и Macintosh.

    <SCRIPT> var newline=null function populate(textareaObject){ if (navigator.appVersion.lastIndexOf('Win') != -1) newline="\r\n" else newline="\n" textareaObject.value="line 1" + newline + "line 2" + newline + "line 3" } </SCRIPT> <FORM NAME="form1"> <BR> <TEXTAREA NAME="testLines" ROWS=8 COLS=55> </TEXTAREA> <P> <INPUT TYPE="button" VALUE="Populate the textarea object" onClick="populate(document.form1.testLines)"> </TEXTAREA> </FORM>

    Смотрите также

  • Свойства AppName, appCodeName, userAgent

    Метод asin

    Возвращает арксинус своего аргумента.

    Синтаксис

     Math.asin (argument)

    argument - числовое выражение между -1 и 1.

    Метод

    Math

    Описание

    Метод asin возвращает арксинус аргумента между -pi/2 и pi/2 радианами. Если значение argument - выходит за пределы указанного диапазона, то возвращаемое значение - всегда 0.

    Примеры

     
    // Показывает значение 1.570796326794897 (pi/2)
    document.write("The arc sine of 1 is " + Math.asin(1))
    
    // Показывает значение -1.570796326794897 (-pi/2)
    document.write("The arc sine of -1 is " + Math.asin(-1))
    
    // Показывает значение 0, потому что аргумент находится вне диапазона
    document.write("The arc sine of 2 is " + Math.asin(2))
    
    
    
     

    Смотрите также

  • Методы Acos, atan, cos, sin, tan

    Метод atan

    Возвращает арктангенс своего аргумента.

    Синтаксис

     Math.atan (argument)

    argument является числовым выражением между -1 и 1, равное тангесу возвращаемого значения.

    Метод

    Math

    Описание

    Метод atan возвращает число между -pi/2 и pi/2 радианами.

    Примеры

     
    // Показывает значение 0.7853981633974483
    document.write("The arc tangent of 1 is " + Math.atan(1))
    
    // Показывает стоимость(значение) -0.7853981633974483
    document.write("The arc tangent of -1 is " + Math.atan(-1))
    
    // Показывает стоимость(значение) 0.4636476090008061
    document.write("The arc tangent of .5 is " + Math.atan(.5))
    
    
    
     

    Смотрите также

  • Методы acos, asin, cos, sin, tan
    к банкам данных Интернет   к оглавлению   к алгоритмизации и языкам   к высокоуровневым языкам   к визуальным средам
    Знаете ли Вы, почему "черные дыры" - фикция?
    Согласно релятивистской мифологии, "чёрная дыра - это область в пространстве-времени, гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света (в том числе и кванты самого света). Граница этой области называется горизонтом событий, а её характерный размер - гравитационным радиусом. В простейшем случае сферически симметричной чёрной дыры он равен радиусу Шварцшильда".
    На самом деле миф о черных дырах есть порождение мифа о фотоне - пушечном ядре. Этот миф родился еще в античные времена. Математическое развитие он получил в трудах Исаака Ньютона в виде корпускулярной теории света. Корпускуле света приписывалась масса. Из этого следовало, что при высоких ускорениях свободного падения возможен поворот траектории луча света вспять, по параболе, как это происходит с пушечным ядром в гравитационном поле Земли.
    Отсюда родились сказки о "радиусе Шварцшильда", "черных дырах Хокинга" и прочих безудержных фантазиях пропагандистов релятивизма.
    Впрочем, эти сказки несколько древнее. В 1795 году математик Пьер Симон Лаплас писал:
    "Если бы диаметр светящейся звезды с той же плотностью, что и Земля, в 250 раз превосходил бы диаметр Солнца, то вследствие притяжения звезды ни один из испущенных ею лучей не смог бы дойти до нас; следовательно, не исключено, что самые большие из светящихся тел по этой причине являются невидимыми." [цитата по Брагинский В.Б., Полнарёв А. Г. Удивительная гравитация. - М., Наука, 1985]
    Однако, как выяснилось в 20-м веке, фотон не обладает массой и не может взаимодействовать с гравитационным полем как весомое вещество. Фотон - это квантованная электромагнитная волна, то есть даже не объект, а процесс. А процессы не могут иметь веса, так как они не являются вещественными объектами. Это всего-лишь движение некоторой среды. (сравните с аналогами: движение воды, движение воздуха, колебания почвы). Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

    Последнее обновление: воскресенье 24 ноября 2024 г.
    Bourabai Research Institution home page

    Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution БОРОВСКОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - Технологии XXI века