к банкам данных Интернет   к оглавлению   к алгоритмизации и языкам   к высокоуровневым языкам   к визуальным средам

Объект Date

Измененный в Навигаторе 3.0

Предоставляет набор методов для работы с датами и временами.

Синтаксис

Создание объекта Date:

  
1. DateObjectName = new Date () 
2. DateObjectName = new Date (" month day, year hours:minutes:seconds ") 
3. DateObjectName = new Date (year, month, day) 
4. DateObjectName = new Date (year, month, day, hours, minutes, seconds) 
DateObjectName является именем нового объекта.
year, month, day, hours, minutes ,seconds - строковое значение для 2. Для 3 и 4 - это значения целого числа.

Использование методы Date:

  
DateObjectName.methodName (параметры)
 
DateObjectName является именем существующего объекта Date
MethodName - один из методов, описанных ниже.

Исключения: синтаксический анализ объекта Date и UTC методы - статические методы, которые вы используете следующим образом:

  
Date. UTC (параметры) 
Date.parse (параметры) 

Свойства

  • Отсутствуют.

    Описание

    Объект Date - встроенный объект JavaScript.

    Несмотря на отсутсьвие каких - либо свойств, объект Date имеет несколько методов для установки и изменения своего значения.
    Хотя значения даты возвращаются в стардатной форме, фактическое значение хранится как количество миллисекунд, прошедших после полуночи 1 января 1970 года. Применение этого соглашения запрещает использование дат до 1970 года.
    Если при создании объект Date опустить компонент, указывающий время, оно по умолчанию будет установлено в 00:00:00. Методы для установки и получения значения даты и времени деляться на четыре основных категории: set, get, to и parse/UTC.
    За исключением номера дня в месяце, все числовые представления даты нумеруются с нуля. Это не должно составлять проблемы, за исключением месяцев (0(январь)-11(декабрь)).
    Стандартный синтаксис даты таков: "Thu, 11 Jan 1996 06:33:09 GMT". Принятые в США аббревиатуры временных поясов воспринимаются корректно, но для универсальности лучше указывать сдвиг поясного времени относительно Гринвичского меридеана. Например, "Thu, 11 Jan 1996 06:33:09 GMT+0530" указывает пояс, находящийся на 5:30 западнее Гринвича.

    Связанные элементы

  • Свойства

  • Методы

  • Обработчики Результата

    Примеры

    Следующий скрипт, пичатает текущее дату и время.

    <script language="JavaScript"> <!-- hide now= new Date(); document.write("Time: " + now.getHours() + ":" + now.getMinutes() + "<br>"); document.write("Date: " + (now.getMonth() + 1) + "/" + now.getDate() + "/" + (1900 + now.getYear())); // --> </script>
    Здесь мы пользуемся такими методами, как getHours(), чтобы вывести на экран время и дату, указанные в объекте Date с именем now. Можно видеть, что мы добавляем к записи года еще число 1900. Дело в том, что метод getYear() указывает количество лет, прошедших после 1900 года. А стало быть, если сейчас 1997 год, то будет выдано значение 97, а если 2010 год - то 110, а не 10! Если мы так и будем всякий раз добавлять 1900, то у нас не будет проблемы 2000 года. Помните также, что мы обязаны увеличивать на единицу значение, получаемое от метода getMonth().
    В данном скрипте не выполняется проверки на тот случай, если количество минут окажется меньше, чем 10. Это значит, что Вы можете получить запись времени примерно в следующем виде: 14:3, что на самом деле должно было бы означать 14:03. Решение этой проблемы мы рассмотрим в следующем примере. Рассмотрим теперь скрипт, создающий на экране изображение работающих часов: <script Language="JavaScript"> var timeStr, dateStr; function clock() { now = new Date(); // время hours = now.getHours(); minutes = now.getMinutes(); seconds = now.getSeconds(); timeStr = "" + hours; timeStr += ((minutes < 10) ? ":0" : ":") + minutes; timeStr += ((seconds < 10) ? ":0" : ":") + seconds; document.clock.time.value = timeStr; // дата date= now.getDate(); month= now.getMonth()+1; year= now.getYear(); dateStr= "" + month; dateStr+= ((date<10) ? "/0" : "/") + date; dateStr+= "/" + year; document.clock.date.value = dateStr; Timer = setTimeout("clock()",1000); } </script>
    Здесь для ежесекундной коррекции времени и даты мы пользуемся методом setTimeout(). Фактически это сводится к кому, что мы каждую секунду создаем новый объект Date, занося туда текущее время.

    Свойство DefaultChecked

    Логическое значение(true или false), указывающее состояние флажка или переключателя по умолчанию.

    Синтаксис

      
    1. CheckboxName.defaultChecked 
    2. RadioName [index] .defaultChecked 

    CheckboxName является либо значением атрибута NAME объекта переключателя либо элемента в массиве elements.
    RadioName - значение атрибута NAME объекта radio.
    index - целое число, представляющее переключатель в объекте radio.

    Свойства

    checkboxt, radio

    Описание

    Если переключатель выбраны по умолчанию, то значение свойства defaultChecked истинна; иначе ложно. Установка значения свойства DefaultChecked может перекрывать атрибут CHECKED тега, создавшего элемент формы.

    Вы можете управлять свойством defaultChecked в любое время.

    Примеры

    Следующий пример вновь устанавливает массив переключателей, названных musicType в форме musicForm.

      
    function radioResetter() {
       var i=""
       for (i in document.musicForm.musicType) {
          if (document.musicForm.musicType[i].defaultChecked==true) {
             document.musicForm.musicType[i].checked=true
          }
       }
    }
    
    Следующий фрагмент программы возвращает группу переключателей к их исходному состоянию путем поиска и установки переключателя в положение по умолчанию:
      
       for (var i in menuForm.choices) {
          if (menuForm.choices[i].defaultChecked==true) {
             menuForm.choices[i].defaultChecked=true
          }
       }

    Смотрите также

  • Свойство checked

    Свойство DefaultSelected

    Измененный в Навигаторе 3.0

    Логическое значение, указывающее элемента формы select по умолчанию.

    Синтаксис

      selectName.options[index].defaultSelected 

    SelectName является либо значением атрибута NAME объекта select либо элемента в массиве elements.
    index - целое число, представляющее выбор в объекте select.

    Свойства

    Массив select

    Описание

    Если выбор в объекте select отобран по умолчанию, то значение свойства defaultSelected истинна; иначе ложно. Программная установка значения свойства DefaultSelected перекрывает наличие наличие или отсутствие атрибута SELECTED тега <OPTION>.

    Поведение аналогично свойству defaultChecked

    Примеры

    В следующем примере, функция restoreDefault () возвращает объекту select musicType его состояние. Цикл for использует массив выбора, чтобы вычислить каждый выбор в объекте select. Оператор if устанавливает свойство selected, если defaultSelected истинен.

      
    function restoreDefault() {
       for (var i = 0; i < document.musicForm.musicType.length; i++) {
          if (document.musicForm.musicType.options[i].defaultSelected == true) {
             document.musicForm.musicType.options[i].selected=true
          }
       }
    }
    

    Смотрите также свойства

    index
    selected
    selectedIndex

    Свойство defaultStatus

    Выводимое сообщение показанное в строке состояния внизу окна браузера.

    Синтаксис

     WindowReference.defaultStatus

    WindowReference - путь обращенный к окна, как описано в объекте window.

    Свойства

    window

    Описание

    DefaultStatus устанавливает сообщение, выводимое в строке состония, когда браузер не выдает своих сообщений.Это сообщение вытесняется более приоритетными или временными сообщениями, подобными сообщению, инициируемому обработчиком событий mouseOver.

    Вы можете регулировать свойством defaultStatus в любое время. Вы должны возвращать истинну, если Вы хотите регулировать свойством defaultStatus в обработчике событий onMouseOver .

    Примеры

    В следующем примере, функция statusSetter () устанавливает, как состояние так и свойство defaultStatus в обработчике событий onMouseOver:

    function statusSetter() { window.defaultStatus = "Click the link for the Netscape home page" window.status = "Netscape home page" } <A HREF="http://www.netscape.com" onMouseOver = "statusSetter(); return true">Netscape </A>

    Смотрите также свойства

  • status

    Свойство defaultValue

    Первоначальное содержимое текстовых элементов формы.

    Синтаксис

      
    1. PasswordName.defaultValue 
    2. TextName.defaultValue 
    3. TextareaName.defaultValue
     

    PasswordName является либо значением атрибута NAME объекта password либо элемента в массиве elements.
    TextName является либо значением атрибута NAME текстового объекта либо элемента в массиве elements.
    TextareaName является либо значением атрибута NAME объекта textarea либо элемента в массиве elements.

    Свойства

  • password
  • text
  • textarea

    Описание

    Начальное значение defaultValue отличается для каждого объекта:

  • Для объектов text, это первоначально отражает значение атрибута VALUE.
  • Для объектов textarea, это первоначально отражает значение, указанное между тегами <TEXTAREA> и </TEXTAREA>.
  • Для объектов password, это первоначально пустое (из соображения безопасности), независимо от значения атрибута VALUE.

    Вы можете регулировать свойством defaultValue в любое время. Показ связанного объекта не модернизируется, когда вы регулируете свойством defaultValue, а модернизируется только тогда, когда вы регулируете свойством значения.

    Примеры

    Следующая функция вычисляет свойство defaultValue объекта в форме surfCity и показывает значение в окне msgWindow:

    function defaultGetter() { msgWindow=window.open("") msgWindow.document.write("hidden.defaultValue is " + document.surfCity.hiddenObj.defaultValue + "<BR>") msgWindow.document.write("password.defaultValue is " + document.surfCity.passwordObj.defaultValue + "<BR>") msgWindow.document.write("text.defaultValue is " + document.surfCity.textObj.defaultValue + "<BR>") msgWindow.document.write("textarea.defaultValue is " + document.surfCity.textareaObj.defaultValue + "<BR>") msgWindow.document.close() }

    Смотрите также свойство

  • value

    Объект document

    Измененный в Навигаторе 3.0

    Содержит информацию относительно текущего документа, и с помощью методов позволяет также выводит для пользователя на экран текст HTML.

    Синтаксис

    Чтобы определbть объект document, используйте стандарт HTML синтаксис:

    <BODY BACKGROUND="backgroundImage" BGCOLOR="backgroundColor" TEXT="foregroundColor" LINK="unfollowedLinkColor" ALINK="activatedLinkColor" VLINK="followedLinkColor" [onLoad="handlerText"] [onUnload="handlerText"]> </BODY> BACKGROUND определяет фон документа.
    BGCOLOR, TEXT, LINK, ALINK, и VLINK - специфичиские цвета, выраженные как шестнадцатеричный триплет RGB (в формате "rrggbb" или "#rrggbb") или так как это один из строковых литералов, внесенных в список Цвета в JavaScript.

    Использование свойства объекта и методы document:

      
    1. Document.propertyName 
    2. Document.methodName (параметры) 
    PropertyName - один из свойствы, описанных ниже.
    MethodName - один из методов, описанных ниже.

    Свойство

  • window

    Описание

    HTML документ состоит из тегов <HEAD> И <BODY>. <HEAD> включает информацию относительно заголовка документа. Тег <BODY> содержит тело документа, который определен текущим URL. Все тело документа (все другие HTML элементы для документа) находятся внутри тега <BODY>.

    Вы можете загрузить новый документ используя объект location.

    Вы можете ссылаться на документа, используя anchors, forms или массив links. Этот массив содержат все каждого anchor, form, или link в документе.

    Связанные элементы

  • Свойства

    Следующие объекты - то же свойства объекта document:

  • Методы

  • Обработчики событий

    Примеры

    Следующий пример создает два фрейма, каждый содержит по одному документу. Документ в первой фрейме содержит ссылки к якорям в документе относительно второго фрейма.

    DOC0. HTML, который определяет фреймы, содержат следующий код:

    <HEAD> <META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=Windows-1251"> <TITLE> Пример объекта Документа</TITLE> </HEAD> <FRAMESET COLS="30%,70%"> <FRAME SRC="doc1.html" NAME="frame1"> <FRAME SRC="doc2.html" NAME="frame2"> </FRAMESET>

    DOC1. HTML, который определяет, содержание первого фрейма, содержит следующий код:

    <SCRIPT> </SCRIPT> <BODY BGCOLOR="antiquewhite" TEXT="darkviolet" LINK="fuchsia" ALINK="forestgreen" VLINK="navy"> <P> <B>Некоторые связи</B> <LI> <A HREF="doc2.html#numbers" TARGET="frame2">Числа</A> <LI> <A HREF="doc2.html#colors" TARGET="frame2">Цвета</A> <LI> <A HREF="doc2.html#musicTypes" TARGET="frame2">Типы Музыки</A> <LI> <A HREF="doc2.html#countries" TARGET="frame2">Страны</A> </BODY>

    DOC2. HTML, который определяет, содержание второго фрейма, содержит следующий код:

    <SCRIPT> </SCRIPT> <BODY BGCOLOR="oldlace" onLoad="alert('Hello, World.')" TEXT="navy"> <P> <A NAME="numbers"><B>Некоторые числа</B></A> <LI> Один <LI> Два <LI> Три <LI> Четыре <LI> Пять <LI> Шесть <LI> Семь <LI> Восемь <LI> Девять <P> <A NAME="colors"><B>Некоторые цвета</B></A> <LI> Красный <LI> Оранжевый <LI> Желтый <LI> Зеленый <LI> Синий <LI> Фиолетовый <LI> Коричневый <LI> Черный <P> <A NAME="countries"><B>Некоторые страны</B></A> <LI> Афганистан <LI> Бразилия <LI> Канада <LI> Финляндия <LI> Индия <LI> Италия <LI> Япония <LI> Кения <LI> Мексика <LI> Нигерия </BODY>

    Смотрите также

  • Объекты frame и window

    Свойство E

    Основание натуральных логарифмов, значение приблизительно равно 2.718. Иногда ее еще называют Эйлеровой константой.

    Синтаксис

     Math. E

    Свойство

    Math

    Описание

    Поскольку E постоянен, то это - свойство только для чтения.

    Примеры

    Следующий пример показывает Эйлерову постоянную:

    document.write("Euler's constant is " + Math.E)

    Смотрите также

  • Свойства LN2, LN10, LOG2E, LOG10E, PI, SQRT1_2, SQRT2

    Массив elements

    Массив объектов, соответствующих элементам формы (типа объектов checkbox, radio, и text) в исходном порядке.

    Синтаксис

      
    1. FormName.elements [index] 
    2. FormName.elements.length 

    FormName является либо именем формы либо элемента в массиве form.
    index - целое число, представляющее объект в форме.

    Свойство

  • form

    Описание

    Вы можете ссылаться на элементы формы в вашем коде, используя массив elements. Этот массив содержит все объекта (button, checkbox, hidden, password, radio, reset, select, submit, text, или textarea object). Например, если форма имеет text область и два checkbox, эти элементы отражены так formName.elements [0], formName.elements [1], и formName.elements [2].

      
    UserInfo.userName.value 
    userInfo.elements [0] .value 

    Чтобы получить число элементов в форме, используйте свойство length: formName.elements.length. Каждая "радио" кнопка в объекте(цели) радио появляется как отдельный элемент в таблице элементов.

    Элементы в таблице элементов только для чтения. Например, утверждение(заявление) formName.elements [0] = "музыка" не имеет никакого результата(воздействия).

    Свойства

  • length отражает число элементов в форме

    Примеры

    Смотрите примеры для свойства name.

    Смотрите также

  • Объект form

    Свойство elements

    Массив объектов, соответствующих элементов формы (типа объектов checkbox, radio, и text ) в исходном порядке. Смотрите массив elements.


    Свойство encoding

    Возвращает строку с типом кодирования MIME.

    Синтаксис

     FormName.encoding

    FormName является либо именем формы либо элемента в массиве form.

    Свойство

    form

    Описание

    Свойство encoding первоначально отражает атрибут ENCTYPE тега <FORM >, однако, управляя encoding отменяет атрибут ENCTYPE.

    Вы можете управлять свойством encoding в любое время.

    Некоторые значения свойства encoding могут требовать определенных значений для других свойствы формы.

    Примеры

    Следующая функция возвращает значение musicForm свойству encoding:

      
    function getEncoding() {  
     return document.musicForm.encoding
    }
     

    Смотрите также

  • Свойства action, method, target

    Функция escape

    Возвращает ASCII-код своего аргумента в наборе символов ISO Latin-1.

    Синтаксис

     escape ("string")

    string - не-алфавитно-цифровой строка в наборе символов ISO Latin-1.

    Описание

    Функция Escape - не метод, связанный с любым объектом(целью), но - часть языка непосредственно.

    Значение, возвращенная функцией Escape - строка вида "%xx", где xx - десятичное число, представляющее код ASCII.

    Примеры

    Следующий пример возвращает "%26"

    escape("&")  
    Возвращает Hi%21
    document.write(escape("Hi!"))
    

    Следующий пример возвращается "%21%23"

     escape("!#")
    

    Смотрите также

  • Функцию unescape

    Функция eval

    Функция eval вычисляет строку как числовое выражение.

    Синтаксис

     eval (string)
    string - любая строка, представляющая выражение JavaScript, утверждение, или последовательность утверждений. Выражение может включать переменные и свойства существующих объектов.

    Описание

    Функция eval - встроенная JavaScript функция. Это - не метод, связанный с любым объектом, но - часть языка непосредственно.

    Аргумент функции eval - строка. Не вызовайте eval, чтобы вычислить арифметическое выражение. JavaScript вычисляет арифметические выражения автоматически. Если аргумент представляет выражение, eval вычисляет выражение.

    В случае получения строки функция eval пытается преобразовать ее в числовое выражение, затем вычисляет это выражение и возвращает получившийся результат.

    Примеры

    Пример 1. Оба из ниже приведенных утверждений показывают 42. Первый вычисляет строку " x + y + 1 ", а второй вычисляет строку "42".

      
    var x = 2
    var y = 39
    var z = "42"
    document.write(eval("x + y + 1"))
    document.write(eval(z))
    

    Пример 2. В следующем примере, функция getFieldName (n) возвращает имя энного элемента формы как строку. Первое утверждение присваевает значение строке третьего элемента формы к переменной field. Второе утверждение использует eval, чтобы показать значение элемента формы.

      
    var field = getFieldName(3)
    document.write("The field named ", field, " has value of ",
       eval(field + ".value"))
     

    Пример 3. Следующий пример использует eval, чтобы вычислить строку str. Эта строка состоит из JavaScript утверждений, которые открывают диалоговое окно alert и присваивают z значение 42, если x - пять, и ноль иначе. Когда второе утверждение выполнено, то утверждения выполняються, и вычисляют набор утверждений и возвращают значение, которое присвоено z.

      
    var str = "if (x == 5) {alert('z is 42'); z = 42;} 
               else z = 0; "
    document.write("

    z is ", eval(str))

    Пример 4. В следующем примере, функция setValue () использует eval, чтобы присвоить значение переменному newValue в текстовой области textObject.

      
    function setValue (textObject, newValue) {
      eval ("document.forms[0]." + textObject + ".value") = newValue
    }
     

    Возвращает значение e number , где number - аргумент, и e - постоянная Эйлера, основание натуральных логарифмов.

    Синтаксис

     Math.exp (number)
    number - любое числовое выражение.

    Метод

    Math

    Примеры

      
    // Возвращает значение 2.718281828459045 
    document.write("The value of e1 is " + Math.exp(1))
    

    Смотрите также

  • log
    к банкам данных Интернет   к оглавлению   к алгоритмизации и языкам   к высокоуровневым языкам   к визуальным средам
    Знаете ли Вы, что, как и всякая идолопоклонническая религия, релятивизм ложен в своей основе. Он противоречит фактам. Среди них такие:

    1. Электромагнитная волна (в религиозной терминологии релятивизма - "свет") имеет строго постоянную скорость 300 тыс.км/с, абсурдно не отсчитываемую ни от чего. Реально ЭМ-волны имеют разную скорость в веществе (например, ~200 тыс км/с в стекле и ~3 млн. км/с в поверхностных слоях металлов, разную скорость в эфире (см. статью "Температура эфира и красные смещения"), разную скорость для разных частот (см. статью "О скорости ЭМ-волн")

    2. В релятивизме "свет" есть мифическое явление само по себе, а не физическая волна, являющаяся волнением определенной физической среды. Релятивистский "свет" - это волнение ничего в ничем. У него нет среды-носителя колебаний.

    3. В релятивизме возможны манипуляции со временем (замедление), поэтому там нарушаются основополагающие для любой науки принцип причинности и принцип строгой логичности. В релятивизме при скорости света время останавливается (поэтому в нем абсурдно говорить о частоте фотона). В релятивизме возможны такие насилия над разумом, как утверждение о взаимном превышении возраста близнецов, движущихся с субсветовой скоростью, и прочие издевательства над логикой, присущие любой религии.

    4. В гравитационном релятивизме (ОТО) вопреки наблюдаемым фактам утверждается об угловом отклонении ЭМ-волн в пустом пространстве под действием гравитации. Однако астрономам известно, что свет от затменных двойных звезд не подвержен такому отклонению, а те "подтверждающие теорию Эйнштейна факты", которые якобы наблюдались А. Эддингтоном в 1919 году в отношении Солнца, являются фальсификацией. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

    Последнее обновление: воскресенье 24 ноября 2024 г.
    Bourabai Research Institution home page

    Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution БОРОВСКОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - Технологии XXI века