Возвращает строку, содержащую любую информацию запроса, присоединенную к URL.
1. link [index] .search 2. location.search
index - целое число, представляющее объект связи.
Свойство search определяет часть URL.
Возвращает строку, содержащую любую информацию запроса, добавленную в конец URL. Данные запроса предваряются знаком вопроса и являются последним элементом в URL документа.
?elementName=element+value
Вы можете управлять свойство search в любое время.
В следующем примере, утверждение window.open создает окно с именем newWindow и загружает указанный URL в это окно. Утверждение document.write показывает все свойства newWindow.location в окне с именем msgWindow.
")
msgWindow.document.write("newWindow.location.protocol =" +
newWindow.location.protocol +" ")
msgWindow.document.write("newWindow.location.host =" +
newWindow.location.host +" ")
msgWindow.document.write("newWindow.location.hostName =" +
newWindow.location.hostName +" ")
msgWindow.document.write("newWindow.location.port =" +
newWindow.location.port +" ")
msgWindow.document.write("newWindow.location.pathname =" +
newWindow.location.pathname +" ")
msgWindow.document.write("newWindow.location.search =" +
newWindow.location.search +" ")
msgWindow.document.write("newWindow.location.hash =" +
newWindow.location.hash +" ")
msgWindow.document.close()
Предыдущий пример на экране выглядет так:
NewWindow.location.href =
http://guide-p.infoseek.com/WW/NS/Titles?qt=RFC+1738+ &col=WW
newWindow.location.protocol = http:
newWindow.location.host = guide-p.infoseek.com
newWindow.location.hostName = guide-p.infoseek.com
newWindow.location.port =
newWindow.location.pathname = /WW/NS/Titles
newWindow.location.search =? Qt=RFC+1738 +&col=WW
newWindow.location.hash =
Выделяет область ввода указанного элемента формы (password, text, или textarea).
1. passwordName.select () 2. textName.select () 3. textareaName.select ()
passwordName является либо значением атрибута NAME объекта password либо элемента в массиве elements.
textName является либо значением атрибута NAME объекта text либо элемента в массиве elements .
textareaName является либо значением атрибута NAME объекта textarea либо элемента в массиве elements .
Используйте метод select для выделения области указанного элемента формы. Вы можете использовать метод select с методом focus чтобы выделить поле и установить курсор для ввода.
В следующем примере, функция checkPassword подтверждает, что пользователь ввел правильно пароль. Если пароль введен не правильно, то метод select высвечивает область пароля и метод focus возвращает фокус , так что пользователь может повторно ввести пароль.
function checkPassword(userPass) {
if (badPassword) {
alert("Please enter your password again.")
userPass.focus()
userPass.select()
}
}
Этот пример выполняется, когда password определен как:
<INPUT TYPE = NAME"пароля" ="userPass" >
Следующий пример, при использование обработчика событий onFocus, выделяет элемент и находящийся в нем текст:
Смотрите также примеры для свойства defaultSelected.
Логическое значение, определяющее текущее параметра в объекте select.
selectName.options [index] .selected
selectName является либо значением атрибута NAME объекта select либо элемента в массиве elemets.
index - целое число, представляющее список в объекте select.
Массив select
Если список в объекте select выбран, значение свойства истинна, иначе ложно.
Вы можете устанавливать свойство selected в любое время. Показ объекта select модернизирует немедленно, когда Вы установили свойство selected.
Вообще, свойство selected более полезна чем свойство selectedIndex для выбора, объекта, который создан с помощью атрибута MULTIPLE.
Смотрите примеры для свойства defaultSelected.
Целое число, определяющее индекс выбранного элемента в объекте select.
1. selectName.selectedIndex 2. selectName.options.selectedIndex
selectName является либо значением атрибута NAME объекта select либо элемента в массиве elemets.
Элементы в объекте select индексированы по построкаку, в котором они определены, начинающиеся с индекса 0. Вы можете исправлять свойство selectedIndex в любое время.
Свойство selectedlndex удобно использовать с элементами select, созданными без использования атрибута MULTIPLE в теге <SELECT>. Если selectedlndex определяется при установленном атрибуте MULTIPLE, свойство возвращает индекс только первого выделенного элемента. Установка этого свойства сбрасывает выделение любых других элементов.
В следующем примере, функция getSelectedIndex () возвращает выбранный индекс в объекте select musicType:
function getSelectedIndex() {
return document.musicForm.musicType.selectedIndex
}
Предыдущий пример будет выполнен, если объект select определен следующим образом:
Свойство self - ссылается на текущее окно или фрейму.
1. self.propertyName 2. self.methodName
propertyName - свойства defaultStatus, status, length, или name, когда self обращается к объекту окна.
propertyName - свойстваlength, или name, когда self обращается к объекту фрейма.
mthodName - любой метод, связанный с объектом окна.
Свойство self обращается к текущему окну или фрейму.
Свойство self полезно для устранения неоднозначности свойств form и window с одним и тем же именем.
Сам свойство только для чтения. Значение свойство self
<object NameAttribute>
Где nameAttribute - атрибут NAME, если self обращается к фрейму, или внутренняя ссылка, если self обращается к окну.
В следующем примере, использование self.status, изменяет свойство status текущего окна. Это исполнение свойства disambiguates состояния текущего окна из формы или элемента формы назвало"состояние" внутри текущего окна.
Устанавливает день месяца для указанной даты.
DateObjectName.setDate (dayValue)
DateObjectName является либо именем объекта Date либо свойством существующего объекта.
dayValue - целое число от 1 до 31 или свойство существующего объекта, представляущие день месяца.
Второе утверждение изменяет день для theBigDay к 24-ому июля из его первоначального значения.
TheBigDay = new Date (" July 27, 1962 23:30:00")
theBigDay.setDate (24)
endOfTheWorld=new Date (" January 11, 1977 09:00:00") endOfTheWorld.setDate (26) document.write(endOfTheWorld.setDate ())
Устанавливает час для текущего времени.
DateObjectName.setHours (hoursValue)
DateObjectName является либо именем объекта Date либо свойством существующего объекта.
hoursValue - целое число между 0 и 23 или свойство существующего объекта, представляющие час.
TheBigDay.setHours (7)
Устанавливает минуты для текущего времени.
DateObjectName.setMinutes (minutesValue)
DateObjectName является либо именем объекта Date либо свойством существующего объекта.
minutesValue - целое число между 0 и 59 или свойство существующего объекта, представляющие минуты.
TheBigDay.setMinutes (45)
Устанавливает месяц для обекта Date.
DateObjectName.setMonth (monthValue)
DateObjectName является либо именем объекта Date либо свойством существующего объекта.
MonthValue - целое число от 0 (январь) до 11 (декабрь), или свойство существующего объекта.
theBigDay.setMonth (6)
Устанавливает секунды для данного времени.
DateObjectName.setSeconds (secondsValue)
DateObjectName является либо именем объекта Date либо свойством существующего объекта.
secondsValue - целое число от 0 до 59 или свойство существующего объекта.
theBigDay.setSeconds (30)
Устанавливает значение объекта Date.
DateObjectName.setTime (timevalue)
DateObjectName является либо именем объекта Date либо свойством существующего объекта.
timevalue - целое число или свойство существующего объекта, представляющие число миллисекунд прошедших с 1 января 1970 00:00:00.
Это основная форма объекта Date. Метод возвращает КОЛИЧЕСТВО миллисекунд, прошедших с полуночи 1 января 1970 года. Хотя нет необходимости знать конкретное значение этого числа, оно может быть использовано как простейший метод копирования значения одного объекта типа Date в другой объекта.
theBigDay = new Date("July 1, 1999") sameAsBigDay = new Date() sameAsBigDay.setTime(theBigDay.getTime())
Вычисляет выражение по истечении указанного в миллисекун-дах промежутка времени.
timeoutID=setTimeout (expression, msec)
timeoutID - идентификатор, который используется только, чтобы отменить вычисление с методом clearTimeout.
expression - выражение или свойство существующего объекта.
Msec - числовое значение, числовая строка, или свойство существующего объекта в миллисекунды.
Исполнение выражения происходит только один раз. Напри-мер, установка промежутка в 3 секунды приведет к однократ-ному исполнению выражения по истечении этих 3 секунд, а не к повторению каждые 3 секунды. Для рекурсивного вызова метода setTimeout достаточно вставить в вызываемую функцию новый вызов метода setTimeout.
Пример 1. Следующий пример показывает сообщение alert через 5 секунды (5,000 миллисекунд) после того, как пользователь нажимает кнопку. Если пользователь нажимает вторую кнопку прежде, чем появилось сообщение, то блокировка по времени отменяется, и сообщение не показывается.
Пример 2. Вызов функции startclock в нижеприведенном примере запускает бесконечный цикл, который устанавливает промежуток времени в 1 секунду для вывода очередного значения времени.
Устанавливает год для указанной даты.
DateObjectName.setYear (yearValue)
DateObjectName является либо именем объекта Date либо свойством существующего объекта.
yearValue - целое число большее чем 1900 или свойство существующего объекта.
theBigDay = new Date("July 1, 1999") theBigDay.setYear (96)
Возвращает синус аргумента.
Math.sin (argument)
argument - числовое выражение или свойство существующего объекта, представляющие размер угла в радианах.
Метод sin возвращает числовое значение от -1 до 1, которое представляет синус угла.
// Возвращает значение 1 document.write ("синус pi/2 радиан " + Math.sin (Math. PI/2)) // Возвращает значение 1.224606353822377e-016 document.write ("синус pi радиан " + Math.sin (Math. PI)) // Возвращает значение 0 document.write ("синус 0 радиан " + Math.sin (0))
Метод small уменьшает шрифт, которым отображается объект string, аналогично используя тег HTML <SMALL>.
stringName.small ()
stringName - любая строка или свойство существующего объекта.
Используйте метод small с методами write или writeln для форматирования и вывода строки в документе.
var worldString =" Привет, мир" document.write (worldString.small ()) document.write (worldString.big ()) document.write (worldString.fontsize (7))
Предыдущий пример производит тот же самый вывод как следование HTML:
Hello, world
Возвращает квадратный корень аргумента.
Math.sqrt (argument)argument - любое неотрицательное числовое выражение или свойство существующего объекта.
Если значение argument - находится вне предложенного диапазона, то возвращаемое значение - всегда 0.
// Возвращает значение3 document.write (" квадратный корень из 9 -" + Math.sqrt (9)) // Возвращает значение1.414213562373095 document.write ("квадратный корень из 2 -" + Math.sqrt (2)) // Возвращает значение0, потому что аргумент находится из вне диапазона document.write ("квадратный корень из -1" + Math.sqrt (-1))
Квадратный корень из 0.5, приблизительно равно 0.707.
Math. SQRT1_2
Так как SQRT1_2 константа, то это - свойство только для чтения.
Следующий пример показывает 1/2 из квадратного корня:
document.write ("1/2 из квадратного корня" + Math. SQRT1_2)
Квадратный корень из числа два, приблизительно равно 1.414.
Math. SQRT2
Так как SQRT2 константа, то это - свойство только для чтения.
Следующий пример показывает квадратный корень из числа 2:
document.write (" квадратный корень из 2" + Math. SQRT2)
Определяет текст основного или кратковременного сообщения в строке состояния внизу окна.
windowReference.status
windowReference - только для окна, как описано в объекте window .
Не путайте свойство status со свойством defaultStatus. Свойство DefaultStatus отражает по умолчанию сообщение в строке состояния.
Вы можете исправлять свойство status в любое время. Вы-зов временного сообщения должен быть вставлен в текст об-работчика события mouseOver из тега < a... >. Чтобы вывести сообщение в строке состояния в тот момент, когда указатель мыши находится над гиперссылкой, надо сделать так:
Предположим, что вы создали JavaScript функцию, с именем pickRandomURL () которая позволяет вам, выбрать URL произвольно. Вы можете использовать обработчик событий onClick якоря, чтобы определить значение для атрибута HREF якоря динамически, и обработчик событий onMouseOver, чтобы определить сообщение для окна в свойстве status:
Форматирует строкау как зачеркнутый текст, аналогично использованию тега <STRIKE>.
stringName.strike ()
stringName - любая строка или свойство существующего объекта.
Используйте метод strike с методами write или writeln для форматирования и вывода строки в документе.
var worldString =" Привет, мир" document.write (worldString.blink ()) document.write ( worldString.bold ()) document.write (worldString.italics ()) document.write (worldString.strike ())
Или в синтакси HTML:
Hello, world
Hello, world
Hello, world
Последовательность символов, ограниченная одинарными или двойными кавычками.
Использование объект string:
1. stringName.propertyName 2. stringName.methodName (parametrs)stringName - имя переменной строки.
Объект string - встроенный объект JavaScript.
Строка может быть представлен как литерал, расположенный в одинарных или двойных кавычках; например,"Netscape" или 'Netscape'.
Следующее утверждение создает переменную string.
Форматирует строковый объект как нижний индекс, аналогично использованию тега <SUB>.
stringName.sub ()
stringName - любая строка или свойство существующего объекта.
Используйте метод sub с методами write или writeln, чтобы форматировать и выводить строку в документе.
var superText="superscript" var subText="subscript" document.write("This is what a" + superText.sup() +" looks like.") document.write("This is what a" + subText.sub() +" looks like.")
Предыдущий пример производит будет выглядеть аналогично в синтаксе HTML:
This is what a subscript looks like.
Метод sup
Производит действие, аналогичное щелчку по кнопке Submit.
formName.submit ()
formName - имя любой формы или элемента в массиве form.
Метод отсылки информации из формы зависит от значения аттрибута METHOD - get или post,как определено в свойстве method .
Следующий пример подчиняется форму, названную musicChoice:
document.musicChoice.submit ()
Если musicChoice - первая созданная форма, то вы также можете подчинить ее следующим образом:
document.forms [0] .submit ()
Смотрите также пример для объекта form.
Кнопка отправки данных на странице HTML.
Чтобы определить кнопку submit , используйте стандарт HTML синтаксис с использованием обработчика событий onClick:
<INPUT
TYPE =" подчиняется"
NAME = "submitName"
VALUE= "buttonText"
[onClick = "handlerText"] >
NAME ="submitName" определяет имя объекта submit . Вы можете обращаться к этому значению, используя свойство name.
VALUE ="buttonText" определяет значение, которое появляется на экране кнопки. Вы можете обращаться к этому значению, используя свойство value.
Использование свойства объекта и методы submit:
1. submitName.propertyName 2. submitName.methodName (parameters) 3. formName.elements [index] .propertyName 4. formName.elements[index].methodName(parameters)submitName - значение атрибута NAME объекта submit .
Объект submit в форме выглядит следующим образом:
Объект submit - элемент формы и должен быть определен внутри тега <FORM>.
Щелчок на кнопке заставляет форму отправить данные про-грамме, указанной в свойстве action. Кнопка создается внутри тега HTML <FORM> и всегда загружает новую страницу, которая может оказаться той же, что и текущая, если свойство action не указано.
Обработчик событий оnClick кнопки submit не может предотвращать форму от утверждения; взамен, используйте обработчик событий onSubmit формы, или используйте метод submit вместо объекта submit. Смотрите примеры для объекта form.
Следующий пример создает объект submit с именем submit_button."Done" текст показаный на экране кнопки.
Смотрите также примеры для объекта form.
Возвращает часть строкового объекта в зависимости от двух индексов.
stringName.substring (indexA, indexB)
stringName - любая строка или свойство существующего объекта.
indexA - любое целое число от 0 до stringName.length - 1, или свойство существующего объекта.
indexB - любое целое число от 0 до stringName.length - 1, или свойство существующего объекта.
Символы в строке индексированы слева направо. Индекс первого символа - 0, индекс последнего символа - stringName.length - 1.
Если indexA - меньше чем indexB, то метод substring возвращает подмножество, начинающееся с символа с индексом indexA и заканчивающиеся символом с индексом indexB. Если indexA больше чем indexB, то метод substring возвращает подмножество, начинающееся с символа с индексом indexB и заканчивающийся символом с индексом indexA. Если indexA равен indexB, то метод substring возвращает пустую строку.
var anyString ="Netscape" // Показывает"Net" document.write (anyString.substring (0,3)) document.write (anyString.substring (3,0)) //, показывает"cap" document.write (anyString.substring (4,7)) document.write (anyString.substring (7,4))
Форматирует строковый объект как верхний индекс, аналогично использованию тега HTML <SUP>.
stringName.sup ()
stringName - любая строка или свойство существующего объекта.
Используйте метод sup с методами write или writeln для форматирования и вывода строки в документе.
This is what a" + subText.sub() +" looks like.")
Релятивисты и позитивисты утверждают, что "мысленный эксперимент" весьма полезный интрумент для проверки теорий (также возникающих в нашем уме) на непротиворечивость. В этом они обманывают людей, так как любая проверка может осуществляться только независимым от объекта проверки источником. Сам заявитель гипотезы не может быть проверкой своего же заявления, так как причина самого этого заявления есть отсутствие видимых для заявителя противоречий в заявлении.
Это мы видим на примере СТО и ОТО, превратившихся в своеобразный вид религии, управляющей наукой и общественным мнением. Никакое количество фактов, противоречащих им, не может преодолеть формулу Эйнштейна: "Если факт не соответствует теории - измените факт" (В другом варианте " - Факт не соответствует теории? - Тем хуже для факта").
Максимально, на что может претендовать "мысленный эксперимент" - это только на внутреннюю непротиворечивость гипотезы в рамках собственной, часто отнюдь не истинной логики заявителя. Соответсвие практике это не проверяет. Настоящая проверка может состояться только в действительном физическом эксперименте.
Эксперимент на то и эксперимент, что он есть не изощрение мысли, а проверка мысли. Непротиворечивая внутри себя мысль не может сама себя проверить. Это доказано Куртом Гёделем.
Понятие "мысленный эксперимент" придумано специально спекулянтами - релятивистами для шулерской подмены реальной проверки мысли на практике (эксперимента) своим "честным словом". Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.